О бренде Collistar
Сollistar – итальянская компания, синоним итальянской красоты в мире и в течение уже 11 лет – лидер итальянского рынка в категории элитных косметических средств, имеет поистине уникальную историю. С самого основания в 1983 году в Милане компании удавалось и удается сочетать высочайшее качество и эффективность своей косметической продукции с конкурентоспособной ценой, творческим подходом и высокими технологиями, благодаря которым рождаются инновационные средства – исключительно итальянские разработки. Это сочетание стало решающим фактором успеха Collistar: постоянно развиваясь, компания всего за несколько десятилетий достигла поразительных объемов продаж и вышла в лидеры косметического рынка, на котором до того безраздельно царили международные корпорации. Сегодня Collistar присутствует в более чем 40 странах от Европы до Дальнего Востока, и ее продукция пользуется неизменным успехом у покупателей.
Неслучайно фирма Collistar была основана в бунтарские 60-е годы прошлого века. Компания, которая изначально являлась лишь небольшим косметическим подразделением крупнейшей фармацевтической компании в Италии (Zambeletti S.p.A), буквально за несколько десятилетей значительно изменила сначала местный косметический рынок, а затем - и мировой.
В 1983 году "Collistar" первой из бьюти-корпораций создала индивидуальные капсулы для ухода за кожей. Именно брендом "Collistar" была выпущена первая в мире бронзирующая пудра, и ее компактная, стильная емкость произвела настоящий фурор на рынке декоративной косметики. В 1988 году креативная команда косметического бренда захватила рынок помадой, на которую был нанесен фирменный логотип "Collistar", гарантирующий целостность тюбика.
1990 г. стал знаковым для бренда "Collistar". Его косметический продукт первым из косметических продуктов других брендов оказался представленным в музее. Такой чести удостоился компактный увлажняющий крем, который попал на выставку в миланском Музее Науки и Технологии.
В 2003 году Collistar безоговорчно стал торговой маркой номер один на косметическом рынке Италии. Причем он занял лидирующие позиции как в секторе уходовой косметики, так и в секторе декоративной косметики.
Сегодня Collistar — это легендарная, энергично развивающаяся компания, покоряющая все новые вершины и занимающая все новые ниши на косметическом рынке. За последние 20 лет компания показала впечатляющий рост ассортимента и объемов поставок. Бренду доверяют все больше закзачиков и клиентов, что позволяет компании с каждым годом прибавлять в узнаваемости и выручке. Можно уверенно сказать, что в 2022 г. Collistar - это уже один из ведущих мировых брендов в косметической области.
Философия бренда Collistar сводится к сбалансированному сочетанию двух, на первый взгляд, конфликтующих начал. С одной стороны, стоимость косметических средств марки должна оставаться привлекательной для клиента. С другой стороны, компания всеми силами стремится к достижению эталонного качества своей продукции, которая должна демонстрировать высочайший результат и максимальную эффективность в заявленных свойствах. И можно с уверенностью сказать, что Collistar удается достичь такой филигранной гармонии.
Секрет успеха Collistar обеспечивается досканальным и комплексным подходом к производству своей косметической продукции. В компании придают огромное значение дерматологическим и офтальмологическим исследованиям. Появлению любого нового продукта Collistar предшествуют серьезные научные испытания и существенное количество тестировочных мероприятий.
Таким образом, бренд Collistar - это истинный флагман мирового косметического рынка, чья продукция обладает безупречным качеством и исключительной степенью безопасности и эффективности.